О НАС
Группа компаний Трансгрупп — эксперт по таможенному оформлению и логистике. Уже более 10 лет мы успешно решаем задачи наших клиентов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАША МИССИЯ
Быть надежным таможенным представителем и проводником для экспортеров и импортеров в сфере международных перевозок.
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
РЕПУТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО И НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ИСТОРИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Отталкиваясь от потребностей «Российского Бизнеса», совершенствуем технологии в сфере таможенных услуг и мультимодальных перевозок.
2004 – 2008

Основание Трансгрупп, открытие офиса в порту Восточный.

Штат компании — 2 человека.

Основная специализация — оформление импортных товаров из Японии: водной техники, авто- и мототехники, запчастей и продуктов питания. А также оформление экспорта в Японию: лес и пиломатериалы.

В 2008 г. правительством РФ введены заградительные пошлины в поддержку отечественных производителей автомобилей. Как следствие, импорт товаров из Японии резко снизился, что отразилось на деятельности компании.

2009 – 2012

В условиях роста товарооборота с Китаем и странами АТР, руководство Трансгрупп делает ставку на развитие данного направления. Компания уверенно работает в зоне деятельности ДВТУ. Сбалансированная тарифная политика, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту помогают Трансгрупп успешно развиваться и наращивать клиентскую базу. Штат компании — 30 человек. Открытие офиса Трансгрупп в г. Владивосток. В 2012 г. Трансгрупп входит в ТОП-10 крупнейших компаний по таможенному оформлению грузов в зоне деятельности ДВТУ.

2013 – 2016

Открывается представительство в г. Москва. Трансгрупп получает статус Всероссийского Таможенного представителя без ограничений по региону деятельности, видам товаров, транспорта и таможенным операциям. Совершенствуя технологии в сфере таможенных услуг, Трансгрупп принимает участие в эксперименте проводимом ФТС, по результатам которого компании присваивают статус УЭО. Штат компании — 70 человек. Приказ ФТС № 280 был выпущен в феврале 2016 года и стал настоящим ударом для добросовестных импортеров. В этот период Трансгрупп активно борется за интересы клиентов в суде и доказывает таможенную стоимость ввозимых товаров в сроки таможенного оформления.

2017 – 2018

Трансгрупп успешно преодолевает очередной кризисный виток, сохраняя объёмы перевозок ключевых клиентов. В 2018 году вступает в силу новый таможенный кодекс. Таможенным представителям и УЭО открываются новые возможности в сфере таможенных услуг.

МЫ — ЭТО «ТРАНСГРУПП»
Более чем за десять лет сформировали команду высококлассных специалистов с многолетним опытом работы.
Всей нашей командой бережно относимся к каждому клиенту и душой болеем за его дело, как за наше собственное. Освобождаем их от таможенно-транспортных дел и помогаем сконцентрироваться на самом главном.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Если вас интересует стоимость наших услуг или любые другие вопросы, напишите нам — мы ответим в кротчайшие сроки.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Таможенное оформление
Аутсорсинг ВЭД
Юридическая помощь
Транспортная логистика
ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ABOUT US
Group of companies Transgroup is an expert in the Customs clearance and Logistics. More than 10 years we have been helping our clients succeed.
SEND REQUEST
OUR MISSION
As a customs broker provide reliable services for the exporters and importers in the international transportation.
FINANCIAL SUSTAINABILITY
REPUTATION OF A RESPONSIBLE AND RELIABLE PARTNER
PROFESSIONAL TEAM
SEND REQUEST
OUR HISTORY
Taking into account the demands of the Russian business we improve the technologies applied for Customs-related services and Multimodal Transportation.
2004 – 2008

Transgroup founded, an office is opened in Vostochny Port. 2 employees. Main area of expertise — Customs Clearance for goods from Japan: water, auto and moto vehicles, spare parts, and foodstuff. And export services for deliverty to Japan: wood and saw-timber. In 2008 the Russian government imposes the barrier fees to support the domestic car manufacturers. As a result, the import from Japan significantly decreased, and that affected the company activities.

2009 – 2012

As the goods turnover with China and the Pacific Rim is increasing, the management decides to stake on this direction. Company successfully works in the in the Far East Customs area. A balanced tariff policy, high-level service and individual approach to each client helps Transgroup continue its successful development and attract new clients. 30 employees. Trnasgroup office opening in Vladivostok. 2012 Transgroup is among TOP 10 biggest companies for Customs Clearance Far East Customs area.

2013 – 2016

Representative office in Moscow is opened. Transgroup acquires a status of All-Russian Customs broker with no limits on the regions of activity, types of goods, transport methods and customs operations. Improving the technologies we use to provide the customs services, Transgroup participates in an experiment held by the Federal Customs Service, and receives a status of an Authorized Economic Operator. 70 employees. The decree of Federal Customs Service No. 280 issued in February 2016, was like punch in the stomach for the diligent importing companies. During this period Transgroup actively struggles for its clients’ interests in the courts and proves the customs value of imported goods while adhering the customs clearance deadlines.

2017 – 2018

Transgroup has successfully overcome another crisis, and kept the traffic volume for the key clients. In 2018 a new Customs Code comes into force. Customs brokers and Authorized Economic Operators will face new opportunities in the customs services.

OUR PARTNERS AND CUSTOMERS
We are a reliable market participant. We trust not only large companies, but also public services. We do not ask too many questions and treat the groupage cargo equally with responsible federal players.
WE ARE TRANSGROUP
For over a decade we have trained a high skilled personnel with years of experience.
Our team is caring for each client, and we treat your business as our own. We take the customs & logistics issues upon us, thus helping you focus on the most important things.
SEND REQUEST
To get the cost of services or have other questions, feel free to contact us — we respond in the shortest possible time.
SEND REQUEST
Customs Clearance
Import-Export Consulting Services
Legal Support
Transport Logistics
ATTACH A FILE
SEND REQUEST